Навигация
Главная
Новости
Наши решения
Услуги
ИС Парус 8
Приложения
Наш опыт
Отзывы клиентов
Форум
Файлы
О компании
Контакты
Карта сайта
Добавить в закладки
Кто он-лайн
Подписка на рассылку
 
Главная arrow Услуги arrow ИС Парус 8 arrow Приложения arrow Управление отношениями с клиентами
Модуль "Управление отношениями с клиентами" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
24.12.2009

Модуль предназначен для автоматизации управления отношениями с клиентами в областях маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Поддерживает следующие процессы:

    * сегментацию рынка продукции,
    * сегментацию и классификация клиентов,
    * планирование и проведение маркетинговых кампаний:
          o формирование различных специальных предложений,
          o формирование системы скидок,
          o сбор статистики по маркетинговым кампаниям,
          o отслеживание исполнения бюджетов маркетинговых кампаний,
          o обеспечение индивидуального (адресного) маркетинга,
          o ведение маркетинговой энциклопедии (информации о товарах, ценах и условиях своих и конкурентов),
          o анкетирование клиентов,
    * анализ отдачи от вложений в маркетинговые мероприятия,
    * анализ каналов продаж,
    * сбор и предоставление информации о продажах,
    * контактной информации о заказчике,
    * информации об отгрузках, оказанных услугах,
    * информации об оплате,
    * информации о состоянии заказов,
    * информации о состоянии взаиморасчётов с заказчиком:
          o управление документами на отпуск товара и предоставление услуг (счета, накладные), платёжными документами,
          o поддержку взаимодействия с торговыми представителями,
          o расчёт премиальных продавцам по результатам сделок,
          o прогнозирование продаж,
          o планирование продаж и контроль исполнения,
          o сбор и обработку заказов клиентов,
          o формирование прайс-листов и коммерческих предложений,
          o планирование и учет предконтрактной работы,
          o управление вторичными продажами,
          o управление дополняющими (связанными) продажами,
          o анализ показателей сбыта;
    * анализ эффективности работы торговых представителей,
    * анализ продаж по группам клиентов,
    * анализ продаж по группам товаров,
    * анализ характеристик каналов продаж,
    * анализ эффективности всей сети сбыта:
          o регистрацию всех контактов с клиентом, ведение истории контактов,
          o учет всей информации о клиенте (кампании, заказы, контракты, продажи, оплаты, запасы, контакты, запросы и т.д.),
          o определение показателей доходности клиентов,
          o классификацию клиентов по сочетанию показателей и характеристик,
          o применение различных карт (маршрутов) обслуживания клиентов,
          o обслуживание запросов клиента в соответствии с его статусом,
          o возможность самостоятельной работы клиента с интересующей его информацией (состояние заказов, оплат, наличие товаров на складе, цены, условия и т.д.),
          o учёт контрактов (договоров) на обслуживание,
          o поддержку автоматизированной обработки запросов клиентов,
          o учет временных затрат специалистов на обслуживание запросов клиентов,
          o оценку стоимости поддержки клиентов,
          o тестирование и анкетирование сотрудников,
          o анализ клиентов;
    * определение категорий клиентов по сочетанию показателей, выделение выгодных клиентов на основе показателей доходности,
    * анализ рентабельности клиентов,
    * регистрацию всех контактов с клиентом, ведение истории контактов.

 

Источник: сайт Корпорации "Парус"

 
 
Статистика
Он-лайн консультация
SiteHeart
Последние новости
Популярное
ООО Ирбис © 2018