Навигация
Главная
Новости
Наши решения
Услуги
Наш опыт
Отзывы клиентов
Форум
Файлы
О компании
Контакты
Карта сайта
Добавить в закладки
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 2
Подписка на рассылку
 
Главная arrow Наш опыт arrow Управление взаимоотношениями с клиентами, проектами и задачами в компании ООО «НПК Сим-Росс"
Управление взаимоотношениями с клиентами, проектами и задачами в компании ООО «НПК Сим-Росс" Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
24.11.2008

17 ноября 2008 года в компании ООО «НПК Сим-Росс» введены в эксплуатацию разделы по управлению клиентами, проектами и задачами.

Были поставлены следующие задачи:
Создать единую базу данных по всем клиентам компании. И тем с которыми имеются взаимоотношения,  и потенциальным с которыми только ведутся переговоры.
Создание хронологии отношений с клиентами.
Создание электронного документооборота по клиенту и его задачам.
Объединение информации по проектам с одним и более клиентам.
Понимание задач, ролей и взаимоотношений клиентов внутри проекта.

Для решения этих задач было создано три раздела:
- Клиенты. Содержит всю необходимую информацию о клиенте: название, отраслевая ринадлежность, географическая принадлежность и д.р. Так же есть возможность аведения контактов  клиента с указанием неограниченного числа телефонов, адресов и памятных дат. По каждому клиенту отображается в каких проектах и с какими ролями он участвует.Для создания нового клиента необходимо только его название, всю остальную информацию можно заносить позже,что позволяет оперативно заносить информацию по новым потенциальным клиентам. В качестве клиентов могут выступать не только внешние организации, но и отделы самой организации. Это позволяет отслеживать взаимодействие между отделами.

- Задачи. Содержит всю информацию о задаче. Кто поставил, кто ответственный, приоритет, сроки исполнения к какому клиенту и проекту относится и д.р. Содержит хронологию событий по задаче: кто, что, когда делал и в какой стадии выполнения находится. К каждой задаче можно присоединить любой файл (документы, изображения,видео). По каждой задаче отображаются телефоны контактов клиента.
Для разграничения доступа реализована следующая схема:
Руководители департаментов могут просматривать задачи и ход их выполнения только в своих подчиненных подразделениях, вплоть до менеджеров. Но может ставить новые задачи только себе и начальникам отделов.

Начальники отделов видят задачи только своего отдела. И могут ставить задачи только себе и своим менеджерам.
Менеджеры видят задачи только своего отдела, но новые задачи могут ставить только
сами себе.

- Проекты. Хранится информация о проекте: название, описание, сроки выполнения, статус и др. Позволяет отслеживать какие клиенты и с какими ролями участвуют в проекте. Отслеживать ход выполнения задач и документооборот клиента по проекту.

В данный момент ведётся опытная эксплуатация, и разработка расширения функционала и возможностей этих разделов.

Все разделы и словари созданы при помощи модуля «Конструктор Отраслевых Расширений»(КОР). Данное решение не требует отдельных или дополнительных лицензий ИС «Парус-8» при использовании. Его возможно присоединить к любому стандартному модулю.

Ознакомиться с реализованным решением можно используя данную презентацию .

 

Информация о компании

ООО НПК «СИМ-РОСС»  является генеральным дистрибьютором группы компаний Nexans в России, аккредитованным РАО «ЕЭС России» поставщиком кабельной продукции на предприятия электроэнергетики. Лидер среди компаний-поставщиков импортного кабеля и аксессуаров на российский рынок (более 2000 товарных позиций). У компании более 2000 клиентов, среди которых Газпром, Мосэнерго, Магнитогорский металлургический комбинат, Транснефть, ВР-ТНК, Московский метрополитен.

 

 
След. >
 
Статистика
Он-лайн консультация
SiteHeart
Последние новости
Популярное
ООО Ирбис © 2018